16.04.2014
Вернуться назад
Восстановление работоспособности труб при наличии сплошной коррозии?
Ответ:
Каким образом следует производить восстановление работоспособности труб при наличии сплошной коррозии?
Ответ:
2. РД 153-39.4-044-99 "Правила капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов, проложенных на территории городов, населенных пунктов и заходящих на территории нефтебаз и перекачивающих станций".
Согласно пункту 2.7.1.11 руководящего документа РД 153-39.4-041-99 "Правила технической эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов":
Замену изоляции трубопровода следует проводить механизированным или ручным способом при давлении в нем не более 2,5 МПа при наличии проекта производства работ, мероприятий по безопасности труда и плана ликвидации аварий на данном участке.
- Зачистка поверхности трубы шлифованием применяется при наличии коррозионных повреждений, не превышающих глубиной 10% от толщины стенки.
- При наличии глубоких повреждений допускается непосредственная их заварка, если остаточная толщина трубы в месте повреждений не менее 5 мм независимо от внутреннего давления /35, 80/.
- При наличии сплошной коррозии восстановление работоспособности труб следует производить путем приварки накладных усилительных элементов (заплат, муфт) /35, 80/.
Так же в данном вопросе Вам необходимо руководствоваться нормативно-технической документацией, используемой при эксплуатации объектов трубопроводного транспорта:
1. Правила капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов диаметром 100-720 мм без остановки перекачки2. РД 153-39.4-044-99 "Правила капитального ремонта магистральных нефтепродуктопроводов, проложенных на территории городов, населенных пунктов и заходящих на территории нефтебаз и перекачивающих станций".