Пресс-центр

Актуальные новости и события

Вернуться назад
10 мая 2017 г.

Эксперты НТЦ "Промбезопасность" содействуют экономическому развитию Юга России

Успешно завершена негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости объекта строительства в Крымском районе Краснодарского края.

Как пояснил наш краснодарский корреспондент, объект обследования - строительство моста через реку Богаго - расположен в районе автомобильной дороги на подъезде к Богаевскому карьеру в нескольких километрах от Нижнебаканского сельского поселения. Станица Нижнебаканская расположена на Прикубанской равнине средневысотных гор западной оконечности Большого Кавказа.

Удобное географическое положение и благоприятный климат привлекают в регион отдыхающих и туристов, поток которых резко увеличивается в период летних отпусков. В связи с этим увеличивается спрос на качественную дорожную инфраструктуру и сервисы.

Ответственный за выполнение работ, руководитель сектора экспертизы результатов инженерных изысканий Владимир Матаков уверен, что "…строительство моста через реку позволит снять многие проблемы транспортной логистики, будет не только способствовать комфортному транзиту через территорию отдыхающих, но и позволит значительно оживить экономическое развитие региона. Ведь расположенный неподалёку от моста карьер нерудных материалов остро нуждается в скорейшей доставке грузов местным строительным кампаниям и иногородним потребителям. В состав рабочей группы вошли опытные сотрудники НТЦ "Промбезопасность", среди которых руководитель сектора "Пожарная безопасность, ИТМ ГО и ЧС" Евгений Моргунов, руководитель сектора "Охрана окружающей среды" Юлия Клинова, а также лицензированные эксперты Альбина Метелёва, Галина Бельц, Иван Иванов, Александр Данилкин и Виктория Сухова. Таким высококвалифицированным составом в сфере негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий мы способны решать самые сложные задачи".

Однопролетный железобетонный автодорожный тип проектируемого моста, протяженностью сорок метров. Имеются две полосы движения, каждая из которых более трёх метров. Ширина земляного полотна на втором подходе в тридцати метрах от моста составила более тринадцати метров.

Карьеры глины предназначены для обеспечения сырьем местных заводов по производству кирпича и керамзита. Известняковый карьер широко используется в строительной индустрии далеко за пределами курортного приморского края. Таким образом, введение в строй нового моста будет содействовать развитию имеющихся в районе и появлению новых производственных мощностей по выпуску специального кирпича, уникального керамзита и высококачественной извести.

Обследованные экспертами НТЦ "Промбезопасность" объекты строительства сегодня остро необходимы для осуществления органами самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. В пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования, они обязательно будут содействовать существенному ускорению экономического развития не только Крымского района Краснодарского края, но и всего Юга России.

Схема монтажа мостовых балок

На фото: Схема монтажа мостовых балок

Проект организации строительства моста

На фото: Проект организации строительства моста


Поделиться